Система "112" будут создана в Приморье до 2017 года

Владивосток, 13 августа 2013, 15:01 — REGNUM  Операторы мобильной связи будут нести ответственность за обеспечение работы единого номера "112", созданного для вызова экстренной помощи. Соответствующие поправки в федеральный закон "О связи" направлены в Госдуму и правительство.

"Смысл в том, что он будет обязывать теперь операторов, в первую очередь, мобильных телесистем, в обязательном порядке круглосуточно обеспечивать вызов экстренных служб по номеру "112", - прокомментировал дополнения к закону глава Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Владимир Степанов.

Он также подчеркнул, что звонок будет для абонента бесплатным. Мобильные операторы, приняв сигнал, сами будут принимать решение какие из оперативных служб направлять на место вызова: полицию, скорую помощь, пожарную охрану, службу "Антитеррор" или службу реагирования в ЧС.

Приморский край уже находится в процессе присоединения к единой общероссийской "Системе-112". Соответствующий законопроект принят депутатами Законодательного Собрания края в начале августа. На создание "Системы-112" в Приморье планируется выделить средства из федерального, краевого и муниципальных бюджетов. На эти цели запланировано 200 млн рублей.

В 2013 году будет приобретено здание, где разместятся сотрудники структуры. Работы по созданию системы будут завершены до 2017 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.