Жители Подмосковья обращаются за помощью в call-center в штабе Андрея Воробьева
Московская область, 13 августа, 2013, 12:28 — ИА Регнум. За две недели работы call-center в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Подмосковья
Call-center открыт 29 июля, поначалу в него обращались 10-20 человек в день, сейчас эта цифра удвоилась и продолжает расти. Большинство звонков касается наиболее острых социальных вопросов: имущественных споров, тарифов на услуги ЖКХ, отношений с местными властями.
География звонков охватывает все Подмосковье, люди звонят как из крупных городов, так из отдаленных деревень. По словам сотрудников, в большинстве случаев респонденты просто не знают, куда следует обращаться с их проблемами, в штабе Воробьева им предоставляют всю необходимую информацию. В основном call-center оказывает консультативные услуги, но есть и реальные результаты, когда звонок в штаб кандидата от
Штаб также работает с письменными обращениями граждан, кроме того, любой желающий может связаться с Андреем Воробьевым через форму обратной связи на его официальном сайте. Как заверили журналистов члены штаба общественной поддержки кандидата, ни одно обращение не остается без внимания.
Call-center в предвыборном штабе врио губернатора Москсковской области и выдвиженца на этот пост от "Единой России"