За две недели работы call-center в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Подмосковья Андрея Воробьева принял более 250 звонков, их число с каждым днем растет, заявили 13 августа журналистам сотрудники центра, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Call-center открыт 29 июля, поначалу в него обращались 10-20 человек в день, сейчас эта цифра удвоилась и продолжает расти. Большинство звонков касается наиболее острых социальных вопросов: имущественных споров, тарифов на услуги ЖКХ, отношений с местными властями.

География звонков охватывает все Подмосковье, люди звонят как из крупных городов, так из отдаленных деревень. По словам сотрудников, в большинстве случаев респонденты просто не знают, куда следует обращаться с их проблемами, в штабе Воробьева им предоставляют всю необходимую информацию. В основном call-center оказывает консультативные услуги, но есть и реальные результаты, когда звонок в штаб кандидата от "Единой России" помог решить конкретную проблему.

Штаб также работает с письменными обращениями граждан, кроме того, любой желающий может связаться с Андреем Воробьевым через форму обратной связи на его официальном сайте. Как заверили журналистов члены штаба общественной поддержки кандидата, ни одно обращение не остается без внимания.

Call-center в предвыборном штабе врио губернатора Москсковской области и выдвиженца на этот пост от "Единой России" Андрея Воробьева проработает до выборов. Представители штаба полагают, что после дня голосования работа "горячей линии" продолжится в другом формате.