Комитет по инвестициям Смольного объявил открытый конкурс на разработку проекта "Маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга". Цена вопроса - 2 млн рублей. Цель - продвижение города "с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности". Первой среди целевых групп, на которых рассчитан план, указаны "Президент РФ, главы регионов РФ, министры, депутаты Федерального Собрания". Как сегодня, 13 августа, сообщает корреспондент ИА REGNUM, сообщение о конкурсе опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о госзаказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Техническое задание подразумевает "формирование плана последующего продвижения в информационном пространстве уникального образа региона, а также формирование инвестиционного позиционирования Санкт-Петербурга как ядра позиционируемого бренда, актуального для каждой из целевых групп, составляющих целевую аудиторию, в рамках сферы их профессиональных и личных интересов".

И дальше в порядке убывания значатся уже упомянутые "представители высшего эшелона государственной власти", а также правительственных структур иностранных государств и дипломатического корпуса. Затем идут представители бизнес-сообщества в России и за рубежом - "потенциальные инвесторы, владельцы и руководители предприятий"; представители научного и культурного сообщества - "как российского, так и международного"; туристы из России и зарубежных стран и представители туристического бизнеса; "представители СМИ информационной, общественно-политической, бизнес- и туристической направленности"; "широкие слои населения Санкт-Петербурга".

Правовым основанием для размещения этого государственного заказа является постановление правительства города от 28 июня 2011года № 834 "О программе улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы".