Агитационная кампания в средствах массовой информации началась в Курской области с 10 августа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе облизбиркома.

Агитационный период в средствах массовой информации в ходе избирательных кампаний по выборам в органы местного самоуправления на территории Курской области начинается за 28 дней до дня голосования - 10 августа. Он продлится до 00:00 часов 7 сентября. В субботу накануне единого дня голосования и непосредственно в единый день голосования 8 сентября агитация запрещена, напомнили в избирательной комиссии.

В территориальные и муниципальные избирательные комиссии представили уведомления о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации 30 редакций СМИ. В их числе 28 редакций периодических печатных изданий, одно СМИ, предоставляющее радиоэфир, и одна организация в качестве Интернет-СМИ. В агитационной кампании принимают участие государственные и муниципальные СМИ, негосударственные газеты, партийная пресса. Кроме того, оказывать услуги кандидатам по изготовлению печатных агитационных материалов вправе 25 полиграфических предприятий и индивидуальных предпринимателей.

С 3 по 8 сентября включительно действует запрет на опубликование в СМИ результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами.

Как напоминает ИА REGNUM, 8 сентября на территории Курской области пройдет 90 избирательных кампаний. По итогам регистрации на 511 вакантных мест в органах муниципальной власти претендуют 1567 кандидатов, в среднем по три претендента на один мандат. 104 кандидата сошли с предвыборной дистанции. В предвыборных кампаниях участвуют восемь партий - "Единая Россия", КПРФ, ЛДПР, "Патриоты России", "Родина", "Российская партия народного управления", "Российская экологическая партия "Зеленые", "Справедливая Россия". В целом участниками избирательной кампании являются 1265 партийных кандидатов (81%) и 302 кандидата в порядке самовыдвижения (19%).