Главное управление дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ), Общественный совет при ГУДХ и интернет-проект "Сердитый гражданин" запустили сервис "Довольный гражданин: Дороги Подмосковья", направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГУДХ.

Теперь для решения проблем, касающихся нарушений эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придется искать представителей районных департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт roads50.ru. Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного Совета при нем.

"Портал "Довольный гражданин: Дороги Подмосковья" - это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей", - комментирует начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

"Проект "Довольный гражданин" повышает осознанность как граждан, так и ответственных органов в вопросе состояния наших дорог и позволяет совместно решать насущные вопросы. Такое сотрудничество на мой взгляд будет самым эффективным. За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система "Довольный гражданин" удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придется тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа", отметил основатель и CЕО интернет-портала "Сердитый гражданин" Дмитрий Кох.