Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" завершает работу над новой инструкцией для водителя, где будут прописаны обязанности водителя по отношению к пассажирам на инвалидных колясках: он будет обязан помочь въехать в салон, поинтересоваться, где пассажир-колясочник собирается выходить, и помочь выехать на нужной остановке. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 8 августа, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщила пресс-секретарь ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяна Клепикова.

Она рассказала, что при обучении вождению автобуса и при повышении квалификации водителей также предусмотрен инструктаж - как работать на транспорте, приспособленном для инвалидов-колясочников. Кроме того, в объем ремонтных работ на городских автобусах будет включено и поддержание в порядке приспособлений для инвалидов. Клепикова пояснила, что "с 2008 года закупаются только низкопольные автобусы, и сегодня из 1600 - 700 низкопольные".

Она сообщила журналистам, что руководство предприятия будет привлекать инвалидов-колясочников к тренингам водителей низкопольных автобусов. Анатолий Кириллов - специалист по социальной работе государственного Центра технических средств реабилитации, доступности городской среды, физической культуры сообщил, что в каждом районе города будет создаваться группа общественного контроля, в которую войдут люди с ограниченными физическими возможностями. Они будут работать в контакте с комиссиями по доступности среды, созданными в каждой районной администрацией, а также с "Пассажиравтотрансом".