Жители Подмосковья жалуются на низкий уровень напряжения в сети и затягивание сроков техприсоединения

Красногорск, 8 августа 2013, 10:31 — REGNUM  7 августа в правительстве Московской области состоялось рабочее совещание по вопросу соблюдения сроков и порядка осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.

В совещании под руководством заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова участвовали руководители ОАО "МОЭСК", ОАО "Мособлэнерго", а также территориальных электросетевых организаций, работающих на территории Московской области. В ходе совещания руководители энергокомпаний доложили о ситуации с техприсоединением к электросетям в их части ответственности.

На совещании обозначены ключевые проблемы, затрудняющие процесс техприсоединения. В частности, во многих случаях энергокомпаниям требуется строительство инженерной инфраструктуры - подстанций, линий электропередачи - для подключения участка к электричеству. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством, оформление исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства занимает около 389 дней, тогда как требуемый срок осуществления всех работ по подключению ограничен шестью месяцами - годом, в связи с чем соблюдение сроков крайне затруднительно.

Помимо объективных причин, распространены причины субъективные, связанные с недостаточным контролем со стороны энергокомпаний над процедурой техприсоединения на всех этапах.

В целях оптимизации процесса техприсоединения Правительством Московской области принят ряд мер. В частности, разработана и внедрена программа "5 шагов за 3 визита потребителя" - во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго - заключается договор, во время третьего выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет Единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную "горячую линию".

"Главе региона Андрею Воробьеву во время рабочих визитов в муниципальные образования Подмосковья жители нередко озвучивают претензии к электросетевым организациям, связанные со сложностью процедуры технологического присоединения, затягиванием сроков осуществления этой процедуры. Кроме того, часто недовольство жителей вызывает качество поставляемой электроэнергии, низкий уровень напряжения в сети. Поэтому основная цель сегодняшнего совещания - обсуждение этих проблем, а также постановка задач руководству электросетевых организаций, работающих на территории Подмосковья, по ликвидации озвученных недочетов в работе в кратчайшие сроки", - сказал заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.