В Тульской области с каждым годом растет число обращений граждан в комитеты по защите прав потребителей. Только за 6 месяцев 2003 года поступило более 6 тыс. жалоб. В основном граждане недовольны тем, что приобрели товар низкого качества. Туляки жалуются также на неудовлетворительное выполнение работ и услуг, отсутствие достоверной информации об изготовителях и правилах эксплуатации товаров. Это порой может привести к печальным последствиям.

В нынешней экономической ситуации необходимый уровень защиты прав потребителей может быть обеспечен лишь в условиях развитой конкуренции на рынке товаров и услуг. Ведь именно она позволяет реализовать основное право каждого на выбор, отмечалось в ходе последнего заседания Межведомственного совета по защите прав потребителей, состоявшегося в администрации области.