В Ленобласти большегрузы будут находиться под постоянным весовым контролем

Санкт-Петербург, 2 августа 2013, 18:20 — REGNUM  С 1 августа 2013 года в Ленинградской работе осуществляется постоянный весовой контроль большегрузных и тяжеловесных транспортных средств. Об этом сегодня, 2 августа, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

Для соблюдения весового контроля на территории Ленинградской области начали постоянную работу 12 передвижных пунктов взвешивания автотранспорта. Ранее весовой контроль в регионе осуществлялся только в период весенней просушки дорог. В 2013 году было взвешено 400 грузовых транспортных средств, из них оштрафовано 237 большегрузов.

"Кроме того, мы планируем установить стационарные пункты весового контроля. Грузовики с перевесом будут обязаны предоставить специальное разрешение или же развернуться в обратном направлении. До конца года будут разработаны проекты установки пяти весовых пунктов", - добавил председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов.

Автодорожная сеть Ленинградской области формировалась десятилетиями, основное ее развитие пришлось на шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия, когда расчетные осевые нагрузки конструкций дорожных одежд составляли для асфальтобетона 10 т, а для гравийных покрытий - 6 т.

В последние годы в регионе существенно возросла интенсивность движения сверхтяжелой техники грузоподъемностью до 60 тонн, особенно из-за перевозки нерудных материалов. В результате дорожное покрытие, не рассчитанное на такие нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой и в аварийное состояние. Контроль перевозок большегрузами позволит снизить негативное воздействие на областные дороги.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2012 году за счет средств дорожного фонда Ленобласти выполнено работ на сумму 6,9 млрд рублей, а в 2013 году расходы фонда региона составят 8,2 млрд рублей.

В 2013 году на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Ленинградской области запланированное финансирование отпущено 2 млрд рублей, что вдвое больше расходов в 2012 году. Вместе с тем, по данным региональной Контрольно-счетной палаты, при острой необходимости в финансировании дорожного хозяйства региона, в 2012 году не было израсходовано 440 млн рублей из федеральной казны в связи с отсутствием проектной документации.

Напомним также, что общая протяженность региональных автомобильных дорог составляет - 9818 километров. Самая большая протяженность дорог - примерно 20% дорог всей Ленобласти, в Выборгском районе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.