Учителю будущего нужно самому больше учиться - ректор педуниверситета

Москва, 1 августа 2013, 18:06 — REGNUM  Базовое отличие учителя будущего состоит в том, что он будет работать с индивидуальной образовательной программой. Об этом рассказал на состоявшейся 1 августа в Департаменте образования города Москвы пресс-конференции ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, передает корреспондент ИА REGNUM.

Из этого базового отличия, по словам Реморенко, вытекают такие последствия как восприимчивость учителя к новым технологиям, умение прислушиваться к детям, больше учиться самому и осознавать себя членом команды педагогов.

Однако он отметил, что не хотел бы задавать стандарт представлений об учителе будущего.Принципиально важно, чтобы учителю было интересно работать, уверен ректор педуниверситета: "Если учителю интересно с детьми работать, то и им тоже интересно".

Также он рассказал о том, что меняется и принцип подготовки студентов, в том числе и педагогических вузов. Многократное увеличение доступа к информации, по словам Реморенко, вызывает новый психологический эффект, когда студенты находятся в стрессовой ситуации, имея возможность постоянно самообразовываться и опасаясь упустить этот шанс. Также во время лекций и подачи информации требуется теперь иной тип мобилизации студентов. Кроме того, Реморенко указал на такие особенности, как увеличение доли занятий, на которых студенты обсуждают, а не слушают, а также возрастание количества занятий по выбору.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.