Минэкономразвития рекомендует нижегородский проект "РЕформа" другим регионам России

Нижний Новгород, 30 июля 2013, 17:29 — REGNUM  Минэкономразвития РФ рекомендует к использованию в других регионах страны нижегородский проект "РЕформа" в качестве образца поддержки социальной рекламы. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил генеральный директор коммуникационного агентства "Grand Prix" Владимир Вайнер 30 июля в рамках X заседания экспертного совета проекта социальной рекламы "РЕформа", председателем которой является губернатор Валерий Шанцев.

"Нижегородская область является одним из лидеров по развитию и поддержке социальной рекламы как устойчивого механизма взаимодействия с населением, например, телевизионные компании готовы помогать заявителям дорабатывать видеоролики на профессиональном уровне для дальнейшего размещения", - добавил Вайнер.

В свою очередь пресс-секретарь губернатора Роман Скудняков напомнил, что 5 лет назад было всего 3 средства массовой информации, которые поддерживали проект "РЕформа", сейчас уже более 60.

"Приятно слышать, что федеральные эксперты все чаще и чаще говорят, что Нижний Новгород можно считать столицей социальной рекламы в России. Однако самое большое достижение - это растущая заинтересованность обычных нижегородцев, которые участвуют в конкурсах, создают свою рекламу, выражая свое отношение к здоровому образу жизни, семье - здорово, что не просто эксперты и профессионалы занимаются данными вопросами, а каждый нижегородец понимает, что он не может быть равнодушным", - добавил Скудняков.

Члены экспертного совета оценили и выбрали 18 из 28 образцов для размещения в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение августа - октября 2013 года. Большинством голосов эксперты одобрили 9 видеороликов и 9 макетов плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, безопасности дорожного движения, а также поддержке семейных ценностей.

Проект "Реформа" реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года по проект вышел на региональный уровень. Более чем за 4 года было размещено около 1200 плакатов, порядка 100 видеороликов. Самая популярная тематика - развитие института семьи (профилактика домашнего насилия, сиротства), здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычки, безопасность на дороге, поддержка детей с ограниченными возможностями (толерантное отношение здоровых детей, инклюзивное образование). Всего в рамках проекта было затронуто более 50 социальных тем. В проекте приняли участие руководители более 60 СМИ, НКО, силовых структур, коммерческих компаний. Социальная реклама в виде плакатов, аудио-видеороликов и баннеров размещалась примерно в 60 СМИ, на квитанциях по оплате ЖКУ, на 200 уличных щитах, 11 станциях метро, 10 рынках, 8 стадионах, в 3 кинотеатрах и планетарии.

Проект Нижегородской области заинтересовал и немецких коллег. Описание механизма реализации проекта с образцами видеороликов и плакатов был направлен пресс-секретарю канцлера Германии Ангелы Меркель для изучения в качестве примера эффективного сотрудничества органов власти со СМИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.