Девушка получила травму электротоком на Московской железной дороге. Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций МЖД, 28 июля группа молодых людей каталась на крыше пригородного электропоезда. На остановочный пункт "Гражданская" перегона "Москва Рижская" - "Тушино" машинистом по радиосвязи были вызваны сотрудники полиции и бригады скорой помощи. Пострадавшая в результате соприкосновения с контактным проводом 19-летняя жительница г. Долгопрудный доставлена в городскую клиническую больницу № 36 г. Москвы с предварительным диагнозом "ожог кистей рук и бедра".

Похожие случаи группового травмирования подростков произошли днем ранее в Смоленском регионе Московской железной дороги. 26 июля на II главном пути перегона "Смоленск" - "Смоленск Сортировочный" были травмированы электротоком два ребенка 9 и 12 лет. Они залезли на цистерну стоящего грузового поезда, 9-летний мальчик коснулся контактного провода, электротравму получили оба несовершеннолетних. Они были госпитализированы в Смоленскую областную больницу. В этот же день недалеко от станции "Смоленск" травмирован электротоком двенадцатилетний подросток. Его обнаружил на крыше грузового вагона машинист поезда, следовавшего по соседнему пути, и сообщил об этом начальнику станции. Предварительно установлено, что травмирование электротоком произошло при попытке подняться на грузовой вагон стоявшего на пути состава. Машиной скорой помощи ребенок доставлен в реанимационное отделение Смоленской областной больницы. Обстоятельства и причины несчастных случаев выясняются, ведется расследование.

Московские железнодорожники отмечают, что одной из главных причин высокого уровня детского травматизма является незнание или нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей. В первом полугодии 2013 году в сравнении с аналогичным периодом 2012 года отмечается рост на 60% количества пострадавших несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет. 70% случаев произошло из-за хождения по железнодорожным путям в неустановленном месте, 7,5% - при нахождении на крыше вагона, 2,5% при попытке взобраться или спрыгнуть с платформы.