19% жалоб от жителей Смоленской области касаются работы ЖКХ

Смоленск, 29 июля 2013, 13:25 — REGNUM  19% жалоб, поступивших в органы власти от жителей Смоленской области, касаются работы жилищно-коммунальной сферы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации региона 29 июля.

Как показал проведённый по итогам первого полугодия анализ, на рассмотрение в аппарат администрации Смоленской области поступило 4991 обращение от граждан - на 5,4% больше показателя 2012 года. В том числе 4190 обращений граждан поступило в письменной форме и в форме электронного документа.

Большинство обратившихся - жители Смоленска (36,6%). Значительное количество обращений в отчётном периоде также поступило из Вяземского района - 9,2%, Ярцевского района - 5,4%, Рославльского района - 5,8%, Сафоновского района - 3,6%, Смоленского района - 3,4%, Гагаринского района - 3,9%. 22,5% от числа обратившихся составляют пенсионеры, инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, вдовы, одинокие матери, многодетные семьи и дети-сироты.

Большинство обращений (19%) касались проблем жилищно-коммунального хозяйства, 13% обратившихся интересовало улучшение жилищных условий, вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации интересовали 12,4% от общего количества обратившихся, по вопросам приватизации и земельных споров обращения направили 4,6%, вопросы, касающиеся здравоохранения и лекарственного обеспечения, направили 6,1% граждан. Значительно, на 5%, выросло число обратившихся по вопросам образования и устройства детей в детские сады.

В результате рассмотрения обращений по 88,9% из них даны разъяснения, 7,7% решены положительно, по 76 обращениям (2%) отказано.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.