Ремонт трассы "Барнаул - Камень-на-Оби - граница с Новосибирской областью" в районе Шелаболихи (Алтайский край) завершат в 2014 году. Об этом сообщает официальный сайт администрации края.

Автомобильная дорога "Барнаул - Камень-на-Оби - граница с Новосибирской областью" - важная транспортная магистраль, зоной ее тяготения являются города Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Томск, Барнаул и другие. Реконструкция 10-километрового участка между Барнаулом и Павловском уже проводилась ранее, тогда была увеличена ширина асфальтобетонного покрытия и, как полагается, выполнены сопутствующие мероприятия - установка барьерного ограждения и дополнительных дорожных знаков, нанесение разметки и устройство переходно-скоростных полос.

Однако за счет растущей интенсивности движения в 2012 году был начат капитальный ремонт участка, соединяющего два района Алтайского края - Павловский и Шелаболихинский, общей протяженностью 24 километра. В прошлом году был завершен ремонт 14 километров, оставшиеся 10 километров трассы дорожники планируют сдать в 2014 году.

"Наши работники (сейчас около 70 человек) трудятся весь световой день в будни, не отдыхают и в выходные. Мы стараемся уложиться в установленные сроки. Участок дороги соединит Павловский район с Шелаболихинским", - рассказал прораб ОАО "Барнаульское ДСУ №4" Алексей Макаров.

Все работы ведутся с учетом современных технологий. Например, используется специальный армирующий материал. Технология работы четко выверена - сначала кладется выравнивающий слой из черного щебня, а между слоями прокладывается специальная стеклосетка, которая позволяет "держать" асфальт, тем самым увеличивая срок службы покрытия. Для нашего региона это особенно актуально, учитывая перепады температур, свойственные нашему умеренно-континентальному климату.

"Дорога соответствует третьей технической категории, в настоящее время ее пропускная способность - свыше 2 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас на участке проведена только часть работ - расширено полотно, выполнена объездная дорога, ведутся работы по устройству выравнивающего слоя из черного щебня. Общий объем финансирования мероприятий на участке "77-87" - 472 млн рублей", - рассказал заместитель начальника КГКУ "Алтайавтодор" по строительству Олег Сафир. Он также добавил, что в последующие годы работы по реконструкции будут продолжены, в настоящее время готовится проектно-сметная документация на ремонт еще нескольких участков этой трассы.