Телефон "горячей линии" для потребителей, не согласных с начисленным объёмом и платой за коммунальные услуги, работает в Бурятии. Кроме того, в настоящее время правительство региона создаёт оперативную группу по быстрому реагированию на обращения жителей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства.

В соответствии с постановлением правительства РФ с 1 сентября 2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые обязывают вести расчёт потребления коммунальных услуг, разделяя индивидуальное потребление и общедомовые нужды. В связи с этим, приказами Республиканской службы по тарифам установлены нормативы потребления населением электроэнергии, холодной и горячей воды, водоотведения в жилых помещениях и на общедомовые нужды, которые введены в действие с 1 июля 2013 года.

Размер платы за коммунальные услуги, в том числе и на общедомовые нужды, рассчитывается в соответствии с вышеуказанным постановлением.

"По вопросам, касающимся начисления коммунальных услуг потребителям, необходимо обращаться непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, - отмечают в пресс-службе. - Если потребители не согласны с начисленным объёмом и платой за коммунальные услуги, то необходимо обращаться в Республиканскую службу государственной жилищной инспекции РБ или по телефону "горячей линии" 8 (3012) 46-10-32".