Более 4 тысяч заявлений подано в Сыктывкарский госуниверситет (Коми)

Сыктывкар, 22 июля 2013, 15:11 — REGNUM  Сыктывкарский университет и Коми пединститут завершают прием заявлений на очную форму обучения. 25 июля завершается прием документов для поступающих по результатам ЕГЭ по очной форме обучения на бюджетные и контрактные места.

27 июля на официальных сайтах вузов и на информационном стенде приемной комиссии будет размещен ранжированный список с указанием суммы набранных баллов, что позволит абитуриентам оценить свои возможности поступления в выбранные вузы. До 4 августа поступающие должны предоставить оригинал документа об образовании только на одно направление подготовки в один вуз, что будет являться основанием для зачисления. Прием документов по программам среднего профессионального образования продолжится до 25 августа, на заочную форму обучения (на контракт) и на второе высшее образование - до 30 августа.

За месяц в СыктГУ подано 4312 заявлений, в Коми ГПИ - 1738 заявлений. Самые востребованные программы бакалавриата в университете - "Экономика", "Менеджмент", "Юриспруденция", среди магистерским программ больше всего заявлений подано на программу "Математика и компьютерные науки", среди программ среднего профессионального образования - "Право и организация социального обеспечения".

У абитуриентов Коми государственного педагогического института, желающих поступить на бюджетные места по очной форме обучения, наибольшим спросом пользуются направления "Технология и экономика", "Начальное образование и дошкольное образование", "Информатика и математика". Самый высокий конкурс по заявлениям на направление "Культурология". В приемной комиссии института отметили конкурсы по заявлениям на новые направления "Религиоведение" и "Музеология", для вновь открытых направлений это хороший результат. Претенденты на получение образования по заочной форме чаще выбирают "Дошкольное образование", "Психологию образования" и "Логопедию".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.