На Урале испытывают единственный в России полностью низкопольный трамвай

Екатеринбург, 22 июля 2013, 14:38 — REGNUM  Уралтрансмаш (входит в корпорацию Уралвагонзавод) начал второй цикл пробеговых испытаний трамвайного вагона модели 71-409. За несколько недель трамвай увеличит километраж до 2 тыс. километров. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 22 июля в пресс-службе УВЗ.

По словам заместителя главного конструктора гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш" Владислава Останина, трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем - с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов.

Отметим, что в ходе первого этапа пробеговых испытаний новый вагон модели 71-409 прошёл по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего вернулся на Уралтрансмаш для доработок и перекраски (в стандартные красный и белый цвета).

Преимущества трамвайных вагонов производства ОАО "Уралтрансмаш" отметил технический директор ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы" Владимир Кривовяз. Он акцентировал внимание на функции автономного хода, внедрение которой имеет очевидную экономическую целесообразность: затраты на строительство бесконтактного пути значительно ниже, чем - обычной контактной линии. Как отмечают производители, трамвай модели 71-409 отвечает всем современным стандартам трамваестроения и не уступает мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении, поэтому и интерес со стороны потенциальных заказчиков вызывает немалый. Это единственный в России полностью низкопольный трамвай. У него новый внешний и внутренний дизайн. Но, помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему придают и другие инновационные решения. Вагон трёхсекционный; соединён переходами - "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах; с одним полупантографом. По сравнению с предыдущими моделями 71-409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развёрнутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя; предусмотрена возможность включения опции автономного хода.

После завершения полного цикла испытаний низкопольные трамваи смогут выйти на улицы российких городов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.