В Дагестане продолжается выяснение обстоятельств гибели жителей республики Шамиля Абдулмеджидова и Магомедтагира Тимирчиева, которые, по сообщениям республиканского МВД, были убиты 17 июля в ходе спецоперации в Лакском районе. По версии родственников погибших, за несколько дней до проведения спецоперации Абдулмежидов пропал в городе Хасавюрт, а Тимирчиев - в Махачкале.

Родственники нейтрализованных боевиков обратились в полицию с заявлением об их исчезновении сразу после того, как 14 июля было совершенно вооруженное нападение на сотрудников полиции в Лакском районе, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МВД по Дагестану. "Это не первое подобное обращение. И ранее родственники других боевиков тоже обращались сразу после того, как они подпадали под подозрения в совершении тяжких преступлений. Но они почему-то не обращаются с заявлением до совершения ими преступлений. Выяснялось, что пропавшие без вести люди вступили в ряды незаконных вооруженных формирований", - прокомментировали ИА REGNUM в МВД Дагестана.

По словам источника, Абдулмеджидов и Тимирчиев не были объявлены в федеральный розыск, но они находились в оперативной разработке.

Напомним, в ходе проведения крупномасштабной операции в окрестностях села Бурщи Лакского района Дагестана 15 июля были убиты двое боевиков, которые подозревались в вооруженном нападении на полицейских накануне. В результате обстрела четверо полицейских погибли. Убитых боевиков опознали как Шамиль Абдулмеджидов и Магомедтагир Тимирчиев.

А 17 июля с заявлением сын Тимирчиева обратился в полицию с заявлением о том, что в тот день примерно в 13 часов его отец ушел из столярного цеха, расположенного по ул. Даниялова в Махачкале, и с тех пор его никто не видел. Тогда же родственники Абдулмежидова заявили и о его пропаже.

Абдулмежидов и Тимирчиев - уроженцы села Хаджалмахи Левашинского района Дагестана. Как сообщало ИА REGNUM, из-за религиозного, а также экономического конфликта в этом селе со второй половины 2012 года заметно осложнилась обстановка. Представители одного из религиозных течений создали народные дружины, следящие за обстановкой в селе совместно с полицией. В СМИ сообщалось также о циркулировавших в селе "расстрельных списках", в которые были внесены некоторые жители Хаджалмахи.