"Единая Россия" выдвинула на пост сити-менеджера Пскова главу Великолукского района
Псковская область, 18 июля, 2013, 18:37 — ИА Регнум. Губернатор Псковской области
"Считаю, что решение принято правильное", - сказал Андрей Турчак в беседе с журналистами, отметив, что дискуссия была "открытой и жаркой".
Глава региона подчеркнул, что за два года на посту главы Великолукского района Игорь Калашников хорошо себя зарекомендовал.
По мнению Андрея Турчака, ему удалось "оживить территорию", реализовать немало социально значимых программ, в том числе программу газификации района. "Руководство области видит необходимость в продолжении всех начатых им проектов. Мы будем нести обязательства по всем долгосрочным и краткосрочным программам", - сказал Андрей Турчак.
Кроме того, губернатор дал положительные оценки работе однопартийцев, чьи кандидатуры также были предложены на пост главы администрации города Пскова, - Геннадия Барышникова и Валерия Волкова. Он предложил в случае назначения Игоря Калашникова на пост сити-менеджера рассмотреть их кандидатуры в качестве заместителей. Валерия Волкова - заместителем по вопросам ЖКХ и городского хозяйства. Геннадия Барышникова - по социальным вопросам и реализации "майских" указов президента России.
"Считаю, что объединив усилия главы администрации города, областных и городских депутатов нам удастся за короткий период, в один год, привести город Псков в порядок", - подчеркнул губернатор Андрей Турчак и добавил, что в этом вопросе новому руководителю областного центра региональные власти будут оказывать всестороннюю поддержку.
В пресс-службе Пскова сообщили, что заявление в конкурсе на пост сити-менеджера ранее подали двое - депутат городской думы
Напомним, прежний глава администрации Игорь Чередниченко с 20 июня 2013 года покинул пост по собственному желанию. На время проведения конкурсных процедур по выборам нового сити-менеджера полномочия главы администрации города исполняет Геннадий Барышников. Выборы сити-менеджера запланированы на 26 июля. Они состоятся в рамках сессии Псковской городской думы.