Администрация Тюмени продолжает работать над повышением качества услуг ЖКХ. Первый почтовый опрос под условным названием "Дом, в котором мы живем" проходил ровно год назад. Его результаты легли в основу плана мероприятий по улучшению качества обслуживания жилищного фонда.

Как сообщили в пресс-центре городской администрации, Глава Тюмени Степан Киричук распорядился повторить социологическое исследование для того, чтобы горожане смогли дать оценку деятельности коммунальных служб в 2003 году. Письма горожанам будут разосланы до конца октября. И к концу года, благодаря ответам тюменцев, мэр города получит полную картину положения дел в жилищно-коммунальном хозяйстве города.

Тем временем, отчеты коммунальщиков о выполнении мероприятий по улучшению качества обслуживания жилищного фонда города продолжают поступать. Так, о своей работе отчитались обслуживающие компании: "Заря-95", МЖУ, ТЭК, "Запад", "Восток", "Юг", ЭЖФ, "Север". Виды помощи горожанам самые разные: установка новой электрической плиты, восстановление почтовых ящиков, ремонт кровли, подъезда, замена водопроводных труб в квартирах, благоустройство двора.