Проблемы в деятельности многофункциональных центров в Югре, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, обсуждались на расширенной коллегии Управления Росреестра. Об этом 12 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

На сегодняшний день в Ханты-Мансийском автономном округе функционируют уже четыре многофункциональных центра оказания государственных и муниципальных услуг, работающих по принципу "одного окна": в Урае, Пыть-Яхе, Ханты-Мансийске и Нефтеюганском районе. Первый открылся 6 сентября 2012 года в окружной столице.

В 2013 году планируется открыть еще четыре МФЦ, а к 2015 году в Югре будут работать уже 25 центров с 12 филиалами во всех муниципалитетах автономного округа.

На площадках МФЦ автономного округа за первое полугодие 2013 года оказаны 2 тысячи услуг и наиболее востребованные из них - регистрация прав на недвижимость и земельные участки, что составляет 62% всех обращений.

Наиболее актуальными проблемами в работе МФЦ на данный момент являются повышение качества предоставления услуг, бесперебойная доставки документов, а также подготовка специалистов.

По словам губернатора Югры Натальи Комаровой, многофункциональные центры (МФЦ) являются значимыми элементами в предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам в доступном и удобном формате. Одновременно эти центры несут просветительскую функцию, распространяя знания об услугах и новых упрощенных формах их получения. В связи с этим, по мнению главы региона, должно обеспечиваться качество отбора и подготовки специалистов для работы в МФЦ.