В Госдуме указали на плагиат в концепции единого учебника по истории

Москва, 11 июля 2013, 11:52 — REGNUM  Процесс создания концепции единого учебника истории под патронажем Министерства образования и науки РФ отметился очередным скандалом, заявили корреспонденту ИА REGNUM 11 июля в пресс-службе депутата Госдумы Владимира Бурматова ("Единая Россия"). По словам законодателя, на этот раз блогеры обнаружили заимствования, а попросту говоря - плагиат в тексте этой концепции, причем источники этих заимствований весьма специфические - сайты для школьников, которые содержат так называемые шпаргалки по истории и коллекции готовых рефератов.

Бурматов обращает внимание, что подготовленный текст изобилует фактическими ошибками и откровенными ляпами в терминологии. "Причина этого, на мой взгляд, проста и заключается в том, что к разработке концепции единого учебника истории не были привлечены историки и авторы учебников по истории, имеющие огромный опыт и наработки", - подчеркнул депутат.

Он предлагает свой выход из ситуации: "Те специалисты, кто имеет большой профессиональный опыт и наработки в сфере создания учебников по истории России, по которым училось уже не одно поколение школьников, должны подготовить альтернативную концепцию".

Бурматов заявил, что в Госдуму уже обратились российские историки с просьбой предоставить им площадку для альтернативной работы по созданию единого учебника истории. В результате анализа концепции единого учебника истории Экспертный совет историков при Госдуме также обнаружил многочисленные фактические ошибки и плагиат.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail