Эксперты положительно оценили сотрудничество "Аэрофлот" и "Манчестер Юнайтед"

Москва, 8 июля 2013, 18:33 — REGNUM  Новым спонсором британского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" стала российская авиакомпания "Аэрофлот". По мнению экспертов, это сотрудничество улучшит имидж России на международной арене и, возможно, приведет к появлению российских футболистов в британской премьер-лиге.

С 1 июля нынешнего года "Аэрофлот" в качестве официального перевозчика будет консультировать "Манчестер Юнайтед" в области транспортировки команды и представителей клуба, а также, по мере целесообразности, осуществлять чартерные перевозки на своих новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса.

Один из лайнеров российского авиаперевозчика - Sukhoi Superjet 100 в фирменной раскраске - установлен около домашнего стадиона "МЮ" Old Trafford. Кроме того, в воздушном парке "Аэрофлота" вскоре появится самолет в ливрее "Манчестер Юнайтед".

"Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов. Нас многое сближает. Аэрофлот является визитной карточкой России. "Манчестер Юнайтед" - национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности - весь мир. Нас сближают и общие ценности - командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению", - отметил на пресс-конференции в Манчестере генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

Предыдущим спонсором клуба была турецкая авиакомпания Turkish Airways, в прошлом году ставшая лучшим европейским авиаперевозчиком. Выбирая нового партера, британский клуб особое внимание уделял комфорту и безопасности.

"Мы рады тому, что в семью наших спонсоров вошла столь близкая нам по духу компания, - сказал в понедельник коммерческий директор "Манчестер Юнайтед" Ричард Арнольд. - Объявленный сегодня шаг - первая коммерческая сделка нашего клуба в России. Это - растущий рынок, и мы по-настоящему заинтересованы в дальнейшем исследовании его возможностей. Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране. Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с "Аэрофлотом", а также расширению контактов с нашими болельщиками".

В России "Аэрофлот" известен как генеральный спонсор футбольного клуба ЦСКА. Его сотрудничество с английскими спортсменами - часть давно продуманной стратегии по позиционированию на международном рынке, уверен гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. "Этот шаг "Аэрофлота", помимо преференций, которые получит компания, безусловно будет способствовать улучшению имиджа России за рубежом, так как покажет возможности крупных российских компаний, встающих в один ряд с западными и даже кое-где опережающих их", - заявил он.

"Самое главное, что контракт с "Манчестер Юнайтед" - это создание благоприятного имиджа компании в глазах мирового сообщества в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. И это выглядит абсолютно оправданным", - прокомментировал новое партнерство главный научный сотрудник Института экономики РАН, доктор экономический наук, профессор Никита Кричевский. Он напомнил, что в 2014 году в Сочи пройдет очередная Олимпиада, официальным перевозчиком которой является "Аэрофлот", а в 2017 году Россию ждет Кубок конфедераций - традиционный турнир чемпионов континентов, который принимает будущий хозяин чемпионата мира.

"И это тоже часть программы, часть работы по созданию благоприятного имиджа и деловой репутации в глазах потенциальных пассажиров, которые вне сомнения будут в огромных количествах прибывать и на Олимпиаду, и на Кубок конфедераций, и на Чемпионат мира. Это абсолютно грамотный маркетинговый ход", - заключил Кричевский.

Определенных последствий от спонсорства "Аэрофлота" ожидают и спортивные аналитики. "Сейчас в "Манчестер Юнайтед" идет смена поколений, и было бы логично, чтобы вслед за появлением российского бренда на форме в команде появился бы российский футболист, - считает руководитель редакции агентства спортивных новостей "Р-Спорт" Василий Конов. - Тем более что все прекрасно помнят, как в свое время одним из лидеров "МЮ" был Андрей Канчельскис. Учитывая, что на территории Великобритании и мира "Аэрофлот" работает с "Манчестер Юнайтед", а в России "Аэрофлот" работает с ЦСКА, почему бы, например, Алану Дзагоеву не перейти из армейского клуба в английский? Это помогло бы увеличить армию болельщиков "МЮ" в России, хотя она, безусловно, и так достаточно велика".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail