Более 70 тысяч приморцев пользуются услугами "Социального портала", сообщили ИА REGNUM в департаменте труда и социального развития Приморского края. С внедрением новых технологий у граждан появилась возможность подать заявление на любую меру социальной поддержки, просмотреть и контролировать свои социальные выплаты в удобное время и в любом месте - везде, где есть доступ к интернету. Таким образом, можно получать информацию без личного обращения в "окна приема", не терять время для хождения в отдел, всегда наглядно видеть свои выплаты.

Механизм "обратной связи" дает возможность уточнить, когда принято заявление, кем принято и результат обращения: назначена мера социальной поддержки или нет, ее размер и на какой период она установлена.

"Социальный портал" имеет удобный пользовательский интерфейс и очень прост в применении, отмечают чиновники. Отметим, что сюда попадает информация только о тех пользователях, которые дали согласие на передачу данных и получили пин-код.