СУ СКР по Самарской области провело очередную проверку по поводу исчезновения в 2011 году в региональной структуре ГУ МВД 1085 конфискованных игровых автоматов. И пришло к однозначному выводу - "в действиях сотрудников полиции не установлена корыстная или иная личная заинтересованность". Ведомство объяснило - почему полиция не виновата. Потому что "на момент утраты отсутствовала инструкция о порядке хранения автоматов".

Как ранее сообщало ИА REGNUM первого апреля прокурор Самарской области Мурат Кабалоев "вспомнил" о пропавших игровых аппаратах, которыми больше года занималось СУ СКР с подачи ГУ МВД, направившее туда материалы проверок "о загадочном исчезновении" изъятых полицией автоматов и следственных документов. Причем, ГУ МВД усмотрело в действиях целого ряда своих сотрудников "признаки составов преступлений", поэтому обратилось в СУ СКР для решения вопроса о возбуждении уголовных дел. "Однако в СУ СКР до сих пор необходимые проверки не проведены, законные решения не приняты, уголовные дела не возбуждены и, следовательно, виновные лица к ответственности не привлечены", - констатировало ведомство Мурата Кабалоева.

Сегодня, 4 июля, СУ СКР по Самарской области проинформировало, что изъятое игорное оборудование оставлялось на ответственное хранение владельцам игровых автоматов, либо вывозилось в складские помещения частных лиц без составления договоров хранения и расписок. Кроме того, поскольку не установлены собственники пропавших автоматов и нет и суммы ущерба, значит, нет оснований для возбуждения уголовных дел по фактам халатного отношения должностных лиц. И главный вывод: в действиях сотрудников полиции не установлена корыстная или иная личная заинтересованность, так как на момент утраты отсутствовала инструкция о порядке хранения данного оборудования.