Реклама БАДов будет сопровождаться предупреждением

Москва, 3 июля 2013, 17:05 — REGNUM  Закон, регламентирующий рекламу биологически активных добавок, Государственная дума РФ приняла во втором и в третьем чтениях. Как передает корреспондент ИА REGNUM 3 июля, реклама БАДов будет сопровождаться предупреждением о том, что они не являются лекарственными средствами. Хронометраж предупреждения в радиопрограммах должен составлять до трех секунд, в телевизионных роликах не менее пяти секунд, кроме того, предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, в рекламе других видов предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади.

Для нарушителей предусмотрен штраф: от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей для физических лиц, для должностных - от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц - от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Принять поправки в действующее законодательство депутатов побудила ситуация с рекламой БАДов. По словам председателя подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктора Звагельского ("Единая Россия"), сейчас реклама лекарственных и профилактических средств, в том числе и биологически активных добавок, "регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail