В Подмосковье организована горячая линия по вопросам ЖКХ

Красногорск, 3 июля 2013, 09:34 — REGNUM  В Московской области организована общеобластная горячая линия по вопросам ЖКХ. Соглашение об этом подписали 2 июля министр области по ценам и тарифам Марина Файрушина, замминистра стройкомплекса и ЖКХ области Павел Жданов, и.о. начальника отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области Семён Бондарук, начальник Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области" - главный государственный жилищный инспектор Московской области Валентин Лисичкин, председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак, председатель совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей "Объединение потребителей России" в Московской области Геннадий Мартиросов и директор фонда "Потребитель-информ" Алексей Корягин, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

Номер телефона единой горячей линии: 8 800 555 28 85. Call-центр находится в Королёве.

Линия создана для обеспечения прав граждан на доступ к информации о своих правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и реагирования органов государственной власти на факты выявленных нарушений в сфере ЖКХ впервые в Московской области создаётся единая горячая линия.

Из многочисленных встреч с жителями и писем (в том числе и в комитет по тарифам и цена) стало ясно: в Московской области органов, отвечающих за ЖКХ много и вопросов по этой теме тоже много. Но граждане, столкнувшись с конкретной проблемой, не знают, куда им обращаться. Часто пишут сразу президенту. А потом письмо начинает кочевать по инстанциям. Иногда путешествует по полгода...

"В то же время Андрей Воробьёв в своей программе "Наше Подмосковье" обозначил главным приоритетом для правительства - удобство жителей и улучшение качества их жизни. Чтобы совместить эти задачи - указать жителям короткий ход в решении их проблем с начислением платежей, ремонтом жилья, пониманием алгоритма прохождения их оплаты за услуги и многих других вопросов, а с другой стороны - дать правительству инструмент мониторинга ситуации, созрело решение создать единую горячую линию в Московской области по вопросам ЖКХ", - заявила Марина Файрушина. - Очень важно не только то, что жители получают инструмент, которого в Подмосковье до сих пор не было, но и тот факт, что call-центр создан благодаря инициативе общественных организаций и на их базе. Правительственные органы при необходимости будут подключаться к решению проблем в тех случаях, когда это необходимо".

Горячая линия организуется для информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, для создания дополнительных гарантий реализации прав граждан при обращении в государственные органы, для своевременного предупреждения, выявления и (или) пресечения нарушений законодательства в сфере ЖКХ и соблюдения прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ Московской области, для анализа системных проблем в сфере ЖКХ, а также для создания системы быстрого реагирования на обращения граждан.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.