Службу заказа такси в Волгограде уличили в недобросовестной конкуренции

Волгоград, 2 июля 2013, 10:56 — REGNUM  Служба заказов такси "Максим" использовала ненадлежащую рекламу своего бизнеса. К такому выводу пришла комиссия Волгоградского УФАС России по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе, сообщили иа в пресс-службе антимонопольной службы 2 июля.

Рассматриваемая реклама была размещена на заднем стекле муниципальных автобусов. Текст сопровождался картинкой - изображение человечка, выбрасывающего в мусорное ведро карточку "Скидка 20% на такси", которая по дизайну и расположению текста сходна с 20% дисконтной картой такси "Везёт". Комиссией установлено, что стоимость поездки на такси под коммерческим обозначением "Максим" не меньше стоимости поездки у компаний-конкурентов, работающих в Волгограде.

Таким образом, комиссия пришла к выводу, что данная реклама является актом недобросовестной конкуренции, так как направлена на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, содержит недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами конкурентов, противоречит принципам добропорядочности и справедливости, может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другим службам такси.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.