Подведены итоги конкурса на новый, юбилейный логотип ЗАО МБПК "Очаково". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре компании "Очаково", конкурс для дизайнеров на разработку юбилейного логотипа был объявлен в сентябре 2003 года. Из 152 работ, представленных на рассмотрение конкурсной комиссии, 61 логотип был признан соответствующим техническому заданию и допущен к участию в конкурсе. Из числа номинантов комиссия выбрала трех победителей: 1 место получил логотипу Романа Шушлякова (г. Москва); 2 место разделили логотипы Бориса Попова (г. Северодонецк, Украина) и Павла Санькова (г. Москва). 3 место отдано сразу двум логотипам Максима Павлова (г. Москва). За свои работы лауреаты получили от компании денежные премии.

Особое внимание при определении победителя комиссия уделяла гармоничному сочетанию разработанного логотипа с существующим стилем оформления продукции компании и цифрой "25". Столько лет исполняется МПБК "Очаково" в декабре 2003 года. Логотипы-победители, по мнению комиссии, отличаются собственной оригинальной концепцией и не противоречат при этом корпоративному стилю "Очаково".

Справка:

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" был основан в 1978 году. Сейчас среди продуктов "Очаково" представлены пиво, квасы и лимонады, слабоалкогольные коктейли.