Гендиректор "Балтийского завода" о создании "Мистраля": У французов жесткое представление о соблюдении сроков

Москва, 26 июня 2013, 14:25 — REGNUM  Российскому судостроению полезны совместные проекты, у французов жесткое представление о том, что такое сроки и как их нужно соблюдать. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такую оценку дал сегодня, 26 июня, после спуска на воду кормовой части российского десантно-вертолетного корабля - дока (ДВКД) типа "Мистраль", получившего имя "Владивосток", генеральный директор ООО "Балтийский завод-судостроение" Александр Вознесенский.

На церемонии спуска на воду во время торжественных речей Вознесенский сказал, что "контракт постоянно был под угрозой срыва, рабочие работали сверхурочно и без выходных". На последующие вопросы журналистов о трудностях, которые сопровождали исполнение контракта, Вознесенский дал пояснения - изначально планировалось, что "корабль будет серийным, но появились дополнительные требования Минобороны (которые Вознесенский расшифровывать не стал, посоветовав обратиться в Минобороны - прим. ИА REGNUM), пришлось менять документацию, но следующий корабль уже будет серийным и будет сдан четко в срок".

Вознесенский пояснил также, что сейчас "Балтийский завод-судостроение" занимается четырьмя большими проектами: "Последний раз, когда мы работали с такой нагрузкой, штат предприятия было около 6 тыс. человек, ныне - лишь более 3 тыс. человек".

Корпус второго ДВКД типа "Мистраль" на стапеле "А" Балтийского завода будет заложен 4 июля - его назовут "Севастополь". Летом 2014 года корпус будет готов, в нем заводом будет произведено еще более глубокое насыщение, нежели во "Владивостоке". "Севастополь" должен быть готов в 2015 году. В будущем планируется, что на "Балтийском заводе" полностью создадут еще два "Мистраля".

Кормовая же часть будущего "Владивостока" после спуска на воду сегодня была пришвартована к достроечной набережной Балтийского завода, где в ближайшие дни с нее будет снято спусковое оборудование. 8 июля начнется буксировка кормовой части первого российского корабля типа "Мистраль" во Францию, куда планируется прибыть 25 июля. Там, на верфи Сен-Назер, кормовую часть состыкуют с носовой, 15 октября корабль должен быть полностью готов, а осенью 2014 года "Владивосток" войдет в состав ВМФ России.

"Работы выполнены с высоким качеством, надеемся, что будем работать и по 3-му и по 4-му кораблю, - сообщил сегодня, оценивая труд российских судостроителей, генеральный директор STX-France Лорен Костен. - Наши страны созданы, чтобы понимать друг друга".

На вопрос журналистов, почему носовая часть первого российского "Мистраля" делается во Франции, Лорен Костен ответил, что "причина чисто техническая". "Конструкция корпуса такова, что позволяет делать стыковку отдельно собранных кормы и носовой части, в прошлом верфь Сен-Назер уже строила носовую часть, поэтому знакома с технологией работ и разбивкой корпуса", - пояснил гендиректор STX-France.

Напомним, что ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS в июне 2011 года подписали контракт на строительство двух ДВКЕД типа "Мистраль" общей стоимостью более 1,1 млрд евро. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит ООО "Балтийский завод-судостроение", привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX-France в Сен-Назере.

Общая длина корпуса корабля типа "Мистраль" составляет 199 метров, ширина - 32 метра, Высота борта на уровне полетной палубы - 27 метров, Осадка при водоизмещении 22,6 тыс тонн - 6,42 метра. Максимальная скорость при такой осадке равна 18,5 узлам. Корабль имеет помещения для размещения команды, состоящей из 177 человек и пассажиров - 481 человек. Часть корпуса, построенная и спущенная на воду на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса - 6,4 тыс тонн. Помимо корпусных работ на заводе было произведено частичное насыщение корпуса трубопроводами и оборудованием.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»
NB!
25.02.17
ДНР: ВСУ начали массированный обстрел после приезда Савченко
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?
NB!
25.02.17
Госдепартамент США начнет проводить брифинги для прессы с 6 марта
NB!
25.02.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Комсомольская Кольцевая»
NB!
24.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 4