Эстонские энергетики признали ошибки, допущенные при заключении договора с частным клиентом
Эстония, 21 июня, 2013, 13:55 — ИА Регнум. Департамент защиты прав потребителя Эстонии назначил
Как пояснили в пресс-службе, данный штраф носит единичный характер, а сам случай, который произошел в октябре 2012 года, вызывает сожаление.
По версии концерна, проблема заключалась в том, что сотрудник службы обслуживания клиентов концерна, занимавшийся продажей электричества всего несколько дней, представил часть маркетинговых аргументов клиенту в виде фактов. "Корректным было бы говорить о них как об оценках, основывающихся на исторической информации об энергорынке, - отметили в пресс-службе. - В то же время, сотрудник службы обслуживания ошибся с порядком цифр при сравнивании пакетов, утверждая, что один пакет дороже другого не 9,0 вместо 0,9 евроцентов".
По утверждению Eesti Energia, причина ошибки - недостаточный опыт сотрудника службы обслуживания клиентов, а не намеренное желание запутать клиента. С клиентом перезаключен договор, исходя из его желаний.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, крупнейший эстонский производитель электроэнергии госконцерн Eesti Energia начал рассылать первые счета за электроэнергию потребителям за 2013 год в феврале, январские электросчета большинство потребителей повергли в шок. У крупных таллинских потребителей дневная цена повысилась на 47,5%, ночная - на 127%. У мелких электропотребителей рост составил соответственно 39% и 84%.
В 2012 году министерство экономики Эстонии обещало, что открытие с января 2013 года рынка электроэнергии страны по требованию