Сегодня, 20 июня, в Октябрьском районном суде Ставрополя будет продолжен допрос свидетелей по уголовному делу в отношении экс-главы администрации краевого центра Игоря Бестужего, обвиняемого во взяточничестве и хранении огнестрельного оружия, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Ставропольского краевого суда.

Всего в ходе процесса по делу Бестужего планируется допросить только со стороны обвинения около 40 свидетелей.

Напомним, бывший глава администрации краевого центра обвиняется по ч.6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере), ч.3 ст. 30 ч. 6 ст. 290 УК РФ (покушение на получение взятки), ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия).

По версии следствия, в сентябре 2011 года к Игорю Бестужеву с просьбой предоставить частному лицу в аренду 5 гектаров муниципальной земли по улице Ландшафтная в городе Ставрополе обратился общественный помощник главы администрации краевой столицы Леонид Козлов. Глава города пообещал выделить земельный участок за 50 млн рублей. Однако Бестужему не удалось довести дело до конца в связи с пресечением сотрудниками полиции противоправных действий посредника и его знакомого риэлтора. В ноябре 2011 года общественный помощник при получении части взятки в размере 12,2 млн рублей был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

Кроме того, по версии следствия, Бестужий незаконно приобрел и хранил в своем домовладении шесть патронов для боевого нарезного огнестрельного оружия. Следствием также установлено, что Бестужий получил взятку в размере 1,8 миллиона рублей через того же посредника от гражданина за предоставление в аренду сроком на 5 лет земельного участка в Юго-Западном районе города Ставрополя площадью 25 соток, находящегося в муниципальной собственности города в августе 2009 года.

Как сообщалось ранее, дело слушается единолично судьёй в открытом режиме. Арест обвиняемого судом продлён на три месяца до 13 августа. На время процесса Бестужий останется в СИЗО Ставрополя и будет участвовать в заседаниях лично. Игорь Бестужий и его защита заявили, что не признают вину в инкриминируемых преступлениях.