Пятый по счету бизнес-инкубатор построят в Зольском районе Кабардино-Балкарии

Нальчик, 19 июня 2013, 13:12 — REGNUM  В Зольском районе Кабардино-Балкарии (КБР) в начале следующего года построят бизнес-инкубатор, который станет пятым по счету в республике. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 19 июня, в пресс-службе республиканского Минэкономики.

"В целях создания объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в 2012 году был разработан проект создания офисно-производственного бизнес-инкубатора в Зольском районе, который прошел конкурсный отбор в Минэкономразвития России. На его строительство, начатое в январе 2013 года, привлечены средства федерального бюджета в размере 51,1 млн рублей. Софинансирование из республиканского и местного бюджетов составит 18 млн рублей", - сообщили в пресс-службе.

Сдача бизнес-инкубатора в эксплуатацию планируется в первом квартале 2014 года. В здании общей площадью 2 тыс. 769 кв. м разместятся офисные и производственные помещения, конференц-зал, переговорная комната, оснащенные мебелью и оргтехникой. Планируется создание 145 новых субъектов малого предпринимательства, что позволит создать 490 рабочих мест.

Напомним, что в КБР уже действует четыре бизнес-инкубатора - два в Нальчике, по одному в Прохладненском и в Баксанском районах. ГКУ "Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор" является на сегодняшний день крупнейшим в Северо-Кавказском федеральном округе. По итогам 2012 года в бизнес-инкубаторе размещено 30 субъектов малого и среднего предпринимательства, которыми создано 205 рабочих мест. Резиденты бизнес-инкубатора осуществляют свою деятельность в таких сферах, как промышленное производство, сельское хозяйство, услуги.

На январь 2013 года годовой оборот субъектов предпринимательской деятельности, размещающихся в бизнес-инкубаторе, составил свыше 10 млн 700 тыс. рублей, общий объем налоговых отчислений (во все бюджеты) - свыше 2 млн 500 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.