Повышать квалификацию в России предлагают через онлайн-университет

Москва, 14 июня 2013, 18:09 — REGNUM  Поставленная на государственном уровне задача создания 25 млн высокотехнологичных рабочих мест требует новых подходов к образованию и повышению квалификации, заявил на пресс-конференции 14 июня глава Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, сообщает корреспондент ИА REGNUM. При этом Никитин уверен, что образовательные и профессиональные стандарты должны быть максимально приближены друг к другу.

В настоящее время в Агентстве на завершающей стадии разработки находится "дорожная карта" по национальной системе компетенций, которая, по словам Никитина, должна дать мощный импульс отечественному образованию. "Необходимо создание понятных механизмов для повышения квалификаций в течение всей жизни, чтобы человек в 40-50 лет не чувствовал себя выброшенным из истории, чтобы он мог учиться, повышать квалификацию и зарабатывать те деньги, которые он хочет зарабатывать", - считает Никитин.

Для этого нужны различные формы обучения и повышения квалификации, например, онлайн-университет, в котором каждый желающий может пройти обучение по предметам, не доступным ему по месту постоянной учебы.

Бизнес, так же как и граждане, в России маломобильны, отметил Андрей Никитин, поэтому надо упрощать процедуру получения гражданства РФ для тех выходцев из ближнего зарубежья, которые с отличием заканчивают российские вузы: "Если человек талантлив, он должен работать в нашей стране".

Напомним, некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" было создано по инициативе правительства России в 2011 году, основной целью его деятельности является выработка мер по упрощению процедур работы бизнеса в России в тех направлениях, которые руководство страны считает приоритетными. В своей работе Агентство взаимодействует с министерствами и ведомствами, а конечным потребителем его услуг являются предприниматели.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.