На проблемных автодорогах Ленобласти до конца года будет продлена работа весовых постов

Санкт-Петербург, 11 июня 2013, 12:48 — REGNUM  Учитывая значительное число проблем, связанных с тем, что дороги Ленобласти, особенно в зоне больших строек, продолжают разбивать большегрузы, принято решение о продлении работы весовых постов на территории региона до конца 2013 года. Об этом сегодня, 11 июня, в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве региона председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"В апреле 2013 года на территории Ленобласти действовало временное ограничение движения тяжеловесных транспортных средств на асфальтированных дорогах при превышении нагрузки на каждую ось более 5 тонн; на дорогах с гравийным покрытием - при превышении нагрузки на каждую ось более 3 тонн", - напомнил чиновник.

Для соблюдения весового контроля на территории Ленинградской области работает 10 передвижных пунктов взвешивания автотранспорта. В каждом районе запланированы регулярные мероприятия по оценке веса большегрузов с участием постов ДПС. На дорогах также установлено более 3 тыс. временных дорожных знаков "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".

С 15 по 23 апреля, в общей сложности, было взвешено 400 грузовых транспортных средств, больше всего в Выборгском (62), Всеволожском (60), Кингисеппском (54) районах Ленинградской области. Из них выявлено нарушений и оштрафовано 237 грузовых транспортных средств, больше всего во Всеволожском (50), Лодейнопольском (33), Кингисеппском (31) районах Ленинградской области.

Вице-губернатор Ленобласти Юрий Пахомовский предложил предусмотреть пост весового контроля в названном чиновниками самым опасным, Ломоносовском районе. "Такие посты должны действовать там, где автодороги подвергаются наибольшей деформации из-за постоянного курсирования большегрузных автомобилей и отмечен рост количества дорожно-транспортных происшествий.

По числу пострадавших в ДТП печальное лидерство сохраняется в 4 из 18 районов Ленобласти. Больше всего с начала года (98 случаев), прирост составил 44 случая в Ломоносовском районе. Рост числа ДТП зафиксирован в Бокситогорском, Лодейнопольском и Сланцевском районах.

Чаще всего, по словам заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти Алексея Сумина, аварии происходят по вечерам - с 19 до 19 часов. В большинстве случаев пострадавшие - дети.

Участники совещания обсудили и претензии прокуратуры региона к состоянию дорог и эффективности использования дорожного фонда. Областной прокурор Герман Штадлер в ходе совещания, посвященного дорожным проблемам, проходившего несколько дней назад - 7 июня, обратил внимание на то, что должны строго контролироваться состояние автодорог и прохождение средств, выделяемых на дорожное хозяйство региона.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2012 году за счет средств дорожного фонда Ленобласти выполнено работ на сумму 6, 9 млрд рублей. А в 2013 году расходы фонда региона составят 8, 2 млрд рублей.

В 2013 году на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Ленинградской области запланированное финансирование отпущено 2 млрд рублей, что вдвое больше расходов в 2012 году. Вместе с тем, по данным региональной Контрольно-счетной палаты, при острой необходимости в финансировании дорожного хозяйства региона, в 2012 году не было израсходовано 440 млн рублей из федеральной казны в связи с отсутствием проектной документации.

Напомним также, что общая протяженность региональных автомобильных дорог составляет - 9818 километров. Самая большая протяженность дорог - примерно 20% дорог всей Ленобласти, в Выборгском районе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.