RAE 2013 шагнул в соцмедиа
Свердловская область, 11 июня, 2013, 11:07 — ИА Регнум. IX Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013) меняет визуальный ряд и концепцию работы с социальными медиа. По словам заместителя генерального директора по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти ОАО "НПК "
Новый логотип RAE 2013 призван подчеркнуть, прежде всего, инновационное начало и международный уровень организации проекта. "Желание сделать RAE 2013 ведущим российским салоном мирового уровня заставило нас в корне изменить подход к организации и продвижению выставки. Ребрендинг коснулся всего. В этом году мы совсем по-другому формируем выставочную и деловую программы, иначе работаем с участниками мероприятия - как со спикерами, так и с экспонентами", - отметил Жарич. По его мнению, данные методы уже позволили привлечь к участию новых, в том числе, международных экспонентов.
Учитывая, какое значение в современном информационном мире играют социальные медиа, в этом году открыты официальные представительства выставки во всех крупных социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, Youtube Slideshare, Blogspot, Flickr, на страницах которых регулярно появляются новости о RAE 2013, размещаются различные фото и видео документы, организованы обсуждения наиболее интересных материалов. Хроника подготовки Выставки будет дополнена прямыми он-лайн трансляциями на данных ресурсах в даты ее проведения.
Напомним, Russia Arms EXPO 2013 пройдет 25-28 сентября в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники ФКП "Нижнетагильского института испытания металлов" (ФПК "НТИИМ"). В течение четырех дней участники и гости Выставки смогут ознакомиться с новейшими достижениями российского оборонно-промышленного комплекса и передовыми мировыми образцами военной техники. Уникальные характеристики своей продукции продемонстрируют 400 экспонентов из 50 стран мира.