Депутат Госдумы предлагает ввести термин "негативная реклама" и ограничить ее распространение

Москва, 10 июня 2013, 19:04 — REGNUM  Законопроект, вводящий термин "негативная реклама", внес в Государственную думу РФ депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 10 июня сообщили в аппарате Госдумы. Негативная реклама - реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, дает определение Селезнев.

"Ввиду массовости такого явления, как негативная реклама, требуется законодательное закрепление данного термина. Само же явление необходимо ограничивать в повседневной жизни наших граждан", - уверен парламентарий.

"Под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация", - отмечает депутат Госдумы.

Селезнев напомнил, что ранее в Госдуму был внесен законопроект, которым запрещается размещать негативную рекламу в местах, не относящихся к источникам угрозы жизни и здоровью человека.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.