UMH Group Бориса Ложкина прорвалась в ТОП-15 крупнейших медиахолдингов СНГ
Украина, 10 июня, 2013, 15:27 — ИА Регнум. Украинские медиахолдинги StarLightMedia
Лидирующую позицию в общем рейтинге занял российский холдинг "
Самый успешный медиахолдинг Украины - StarLightMedia - занял 11 место в общем рейтинге, с показателем выручки по итогам 2012 года на уровне 226 млн. долларов. В группу входят шесть телеканалов: СТБ,
Замыкает же ТОП-15 еще один украинский участник - UMH Group Бориса Ложкина (150 млн. долларов), для которой, в отличие от "традиционных" лидеров, эта позиция стала безусловным прорывом. Как отмечают составители рейтинга, единственная публичная медиакомпания Украины имеет хороший портфель брендов, многие из которых занимают лидирующие позиции на рынке радио ("Авторадио", "Наше радио", "Ретро FM"), Интернета (информресурсы korrespondent.net, vgorode.ua, football.ua, порталы i.ua, bigmir.net), печатной прессы (газеты "Аргументы и факты" в Украине" и "Комсомольская правда" в Украине", еженедельники - общественно-информационные журналы "Корреспондент", "Фокус", журнал о жизни звезд "Теленеделя"). Кроме того, UMH Group владеет лицензиями на издание таких известных журналов, как
Отметим, что "Теленеделя" от UMH Group единственная из украинских изданий вошла в обнародованный на минувшей неделе всемирном конгрессе WAN IFRA 2013 ТОП-10 самых дорогих печатных брендов на постсоветском пространстве. Рейтинг был составлен по показателям аудитории одного номера издания (в тыс. чел.) в 2012-2013 гг. Измерение аудиторий проводилось в рамках плановых замеров подразделений исследовательской компании TNS в России, Украине и Казахстане. В порядке убывания ценности, в рейтинг, по информации Гильдии Издателей периодической печати, вошли следующие бренды: "Антенна-ТелеСемь", "Аргументы и факты", "За рулем", "Комсомольская правда", "Cosmopolitan", "Теленеделя", "Телепрограмма", "Караван историй", "Люблю готовить", "Лиза".