Уралвагонзавод строит завод в Латвии

Москва, 6 июня 2013, 11:19 — REGNUM  Руководство корпорации Уралвагонзавод и "UVZ Baltija" положили начало строительству в Елгаве вагоностроительного завода. В торжественной церемонии, в ходе которого была замурована символическая капсула с посланием будущим поколениям, приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, генеральный директор корпорации "УВЗ" Олег Сиенко. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УВЗ.

"Этот завод больше чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения - производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией "Уралвагонзавода" и елгавскими традициями машиностроительного производства", - сказано в послании будущим поколениям, подписанном вышеперечисленными должностными лицами.

Планируется, что уже через 12-15 месяцев на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, будет завершено строительство вагоностроительного завода "UVZ Baltija", спроектированного латвийскими бюро. Первоначально на заводе "UVZ Baltija" будет создано порядка 200 рабочих мест. В целом "UVZ Baltija" планирует инвестировать в проект 20 миллионов евро, которые включают в себя, как издержки на строительство, так и приобретение оборудования и технологий.

Целью инвестирования является создание современного производства по сборке различных типов грузовых вагонов - платформы, цистерн, хоппера зерновоза и крытого вагона длиной до 21м, способного обеспечить изготовление высококачественной продукции.

"UVZ Baltija" получил необходимые сертификаты о влиянии на окружающую среду и подал эскизы проекта в ответственные инстанции, благодаря чему в середине июня будет получено разрешение на строительство, чтобы можно было начать нулевой цикл строительства.

На строительство самого завода и подъездных железнодорожных путей предприятие планирует объявить международный конкурс. На полную мощность вагоностроительный завод начнёт работать в начале 2015 года. На нём будут производить железнодорожные вагоны, а также осуществлять их ремонт и обслуживание. На производстве намечено строить до 2000 различных грузовых вагонов в год и достичь оборота в 80 миллионов латов.

Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Прибалтики и СНГ, а в будущем - также и на западные рынки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.