На сегодняшний день межрегиональное авиасообщение действует еще не во всех субъектах ПФО. Проблемным регионом остается Саратов, где программа так и не заработала. Депутат Государственной думы от ЛДПР Антон Ищенко считает, что главная причина срыва этого федерального проекта заключается в том, что в Саратовской области на сегодняшний день безраздельно "царствует" авиаперевозчик-монополист - ОАО "Саратовские авиалинии", который, по его мнению, позорит область. Об этом он рассказал корреспонденту ИА REGNUM.

"Окружной проект развития авиаперевозок в ПФО можно считать состоявшимся, - комментирует ситуацию Антон Ищенко. - Такое заявление сделал накануне, 4 июня, в Нижнем Новгороде полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич в ходе встречи с руководителями СМИ. - По его словам, за два месяца услугами окружной программы межрегиональных перевозок воспользовались около 20 тысяч человек. Но Саратов остается проблемным регионом, здесь программа так и не заработала". "Нежелание руководства компании "Саравиа" расставаться со статусом "монополиста", - вот одна из причин, по которым Саратовская область - в числе регионов, проваливших реализацию федеральной программы по авиаперевозкам. Качество услуг "Саратовских авиалиний" не соответствует их стоимости, это уже не скрыть - весь интернет смеется над самолетами, в которых нет обшивки на потолке, и деревом, с табличкой "регистрация" у аэропорта. Но все эти факты монополистов не смущают, ни собственный имидж, ни репутация региона руководство "Саравиа" не волнует".

По мнению депутата, другая причина срыва программы региональных авиаперевозок, связана с затянувшимся проектом строительства нового аэропорта под Саратовом. "Там тоже не обходится без скандалов, но уже с участием другой компании - "Волгомост", - заявил парламентарий.