Западные эксперты: Москву можно быстро сделать комфортным для проезда городом

Москва, 4 июня 2013, 17:11 — REGNUM  Наземный общественный транспорт в Москве можно сделать удобным и эффективным довольно быстро, заявил на пресс-конференции 4 июня профессор университета Пенсильвании и признанный во всем мире эксперт по вопросам организации городской транспортной системы Вукан Вучик, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM о том, сколько времени понадобится, чтобы сделать Москву комфортным городом.

"Некоторые меры можно принять очень быстро. Например, ввести платную парковку и затем расширить эту зону. Довольно просто искоренить незаконную парковку на тротуарах, которая мешает движению пешеходов. Строительные проекты занимают больше времени, причем в основном за счет планирования, чем собственно строительства, - отметил эксперт. - Насколько я знаю, планы развития метрополитена в Москве сейчас рассчитаны примерно на восемь-десять лет. Этот процесс будет постепенным".

По мнению профессора Вучика, наземный транспорт в столице можно сделать удобным в короткие сроки, гораздо быстрее, чем метро. В качестве решений здесь могут быть использованы различные виды транспорта, движущегося по выделенным полосам (автобусы, скоростные трамваи). Что же касается ситуации в целом, то здесь многое зависит от организации процесса, считает эксперт. Если транспортные вопросы находятся в одних руках и решаются комплексно, то результаты не заставляют себя ждать. В качестве примера он привел Нью-Йорк - большой, старый, очень сложный город, где, тем не менее, всего один мэр (Рудольф Джулиани - прим. ИА REGNUM) за 8 лет смог коренным образом изменить ситуацию.

Как отметил другой эксперт - заместитель генерального директора министерства транспорта и связи Норвегии Тур Хотвайт, в небольшом городе наладить транспортную систему можно за 5-6 лет, крупным городам, конечно, требуется больше времени.

Пресс-конференция Вукана Вучика и Тура Хотвайта состоялась в Москве 4 июня, информационным поводом для нее послужил подготовленный ими независимый аналитический доклад, посвященный двум транспортным проектам, реализуемым сейчас правительством Москвы, - реконструкции Ленинского проспекта и строительству Северо-Западной хорды.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
Карта Русского — для Донбасса, Белоруссии, Приднестровья, Латвии...
NB!
19.02.17
El Mundo: «Москва пугает санкциями ЕС»
NB!
19.02.17
Саакашвили: «Есть кризис доверия к Порошенко»
NB!
19.02.17
Рогозин: Новые ракеты РФ смогут «разорвать» ПРО США
NB!
19.02.17
«Луганску и Донецку остался шаг до превращения в протектораты России»
NB!
19.02.17
Жители Донецка всё чаще самоопределяются как русские
NB!
19.02.17
Иран заявил о намерении создать «стратегический союз» с РФ
NB!
19.02.17
Южная Осетия: Мусорный социологический опрос
NB!
19.02.17
Попытка США, саудитов и Израиля дестабилизировать Иран обрадует ИГИЛ*
NB!
19.02.17
«Танец скоморохов» Бориса Мессерера
NB!
19.02.17
Американский сенатор грозит России новыми санкциями
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может, Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудет в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Признание Новороссии: Путин повысил ставки. Западу крыть нечем
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Из-за снежного шторма в Петербурге объявлен оранжевый уровень опасности
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
МИД Украины осудил решение РФ признать паспорта жителей Донбасса