Пациенты Алтайского края удовлетворены качеством медицинской помощи

Барнаул, 4 июня 2013, 15:51 — REGNUM  В Алтайском крае растет удовлетворенность качеством медицинской помощи. Так, если в 2008 году от граждан поступило 342 обоснованных жалобы, то в 2012 году было зарегистрировано 133 таких обращения, - сообщили ИА REGNUM в ТФОМС по Алтайскому краю.

Более того, в течение 2011 - 2012 г. не зарегистрировано жалоб на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи и случаев отказа в медицинской помощи по Программе ОМС.

Положительных результатов удалось достичь, в первую очередь, за счет роста финансирования медицинских организаций из средств обязательного медицинского страхования и программы модернизации здравоохранения, а также благодаря систематической и целенаправленной работе Территориального фонда по информированию населения. Для застрахованных организована работа телефона "горячей линии", издаются информационные материалы, регулярно проходят занятия "школ" правовой грамотности и т.д. Сегодня, обращаясь в лечебное учреждение, пациенты знают и о своих правах, и о том, какая помощь должна быть им оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования.

Кроме снижения числа жалоб, другим важным результатом проводимых в крае мероприятий по повышению доступности медицинской помощи, также стал рост удовлетворенности застрахованных граждан качеством медицинских услуг, оказываемых в лечебных учреждениях системы ОМС.

По данным социологических опросов, в которых в 2012 году приняли участие более 24 тысяч респондентов, показатель удовлетворенности составил 88,4%, что выше показателя 2011 года (85,7%) и выше критерия, установленного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2012 году (78,9%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.