Железнодорожники предлагают "путепроводный" сценарий в Гатчине в объезд Ленобласти

Санкт-Петербург, 3 Июня 2013, 19:17 — REGNUM  "Строительство путепровода в городе Гатчина начнётся только после того, как мы получим от коллег из Октябрьской железной дороги проект, прошедший государственную экспертизу. Они взяли на себя эту обязанность, но в течение долгого времени мы не можем договориться. Ещё полгода назад мы рекомендовали ОЖД включить организацию объезда на период строительства путепровода разделом в основной проект, но железная дорога всё время меняет правила игры", - заявил, анализируя итоги совещания, посвящённого проекту строительства, вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев. Об этом сегодня, 3 июня, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"На сей раз коллеги предлагают отдельный проект реконструкции улицы Центральной Гатчины (правда, самого проекта никто из нас ещё не видел) вместо того, чтобы ввести в состав проекта строительства гатчинского путепровода формулировку "организация временного объезда. Принципиальная позиция исполнительной власти Ленобласти: мы с этим категорически не согласны. Вопрос перешёл в острую фазу, поэтому хотелось бы видеть людей, непосредственно принимающих решения. Сроки реализации проекта постоянно меняются", - объясняет смысл разногласий чиновник.

"Документация представлена в Госэкспертизу, сейчас находится на стадии подготовки замечаний. Общий срок получения положительного заключения, которое нам, надеюсь, выдадут, 15 июля", - обещает заместитель начальника Октябрьской железной дороги (филиал "РЖД") Павел Бурцев.

В ответ на аргумент председателя комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексея Львова от том, что пока областным чиновникам никто не показал расчёты и не представил проект, представители ОАО "РЖД" назвали сумму, в которую обойдётся решение проблемы объезда, - 290 млн рублей без НДС. Причём только 20% финансирования придется на долю ОАО "РЖД", 40% - федерального и 40% - регионального бюджета.

"Но мы не собирались и не собираемся реконструировать улицу, да ещё за такие деньги!", - возмутился вице-губернатор. - Я уверен, что 15 числа произойдёт вот что: вы скажете, что "Леноблэкспертиза" не даёт вам положительного заключения, поэтому вы не можете выполнить обязательства. А потом мы не успеем провести конкурсные процедуры, сгорят федеральные деньги, Ленобласть попадёт в "чёрный список" Это называется - перевести стрелки!"

Итогом совещания стало то, что вице-губернатор Ленобласти предложил провести ещё одно совещание с участием представителя Госэкспертизы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на пресс-конференции 28 мая губернатор Александр Дрозденко сообщил, что ОЖД, которая должна была за свои средства запроектировать путепровод через железнодорожные пути, пока не в полной мере предоставила в органы экспертизы всю требуемую документацию. Без положительного заключения экспертизы строительство двухуровневой развязки, которое будет осуществляться на принципах софинансирования областным и федеральным бюджетом, невозможно.

Многоуровневый переезд планируется построить на Киевской улице Гатчины в связи с возросшей интенсивностью железнодорожного движения в сторону Морского торгового порта Усть-Луга. В то же время автомобильный поток уже сегодня составляет 30 тысяч машин в сутки. Через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов.

Напомним, строительство путепровода в городе Гатчина на автомобильной дороге "Подъезд к городу Гатчина-2" включено в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2020 годы". На строительство строительно-монтажных работ в 2013 году программой предусмотрено финансирование в сумме 640 млн рублей, в том числе, 200 млн из средств Ленобласти, 440 млн рублей из федеральной казны.

Напомним также, что по заказу ОАО "РЖД" разработкой проектно-сметной документации строительства путепровода занимается проектная организация ОАО "Ленгипотранс". В марте 2013 года техническая часть проектно-сметной документации направлялась для рассмотрения в Главгосэкспертизу. Но не была принята, так как в ней отсутствовал раздел, предусматривающий организацию движения автотранспорта на период строительства путепровода. Сейчас такой раздел разрабатывается в виде отдельного проекта за счёт средств ОАО "РЖД". Документация должна быть разработана до 15 июля 2013 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный паззл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
Эволюция команды Сергея Собянина и московская предвыборная повестка
NB!
18.01.17
За свадьбы со стрельбой следует конфисковывать автомобиль – Жириновский
NB!
18.01.17
100 лет революции: Не можем вернуть все храмы РПЦ — Жириновский
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Прорыв блокады Ленинграда: подвиг, укрепивший веру в Победу
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»