На остановках общественного транспорта в Москве введут экраны-информаторы

Москва, 3 июня 2013, 15:29 — REGNUM  По подсчетам правительства Москвы, столичная транспортная инфраструктура в часы пик испытывает суммарную перегрузку на 23%, особенно велик этот показатель на автомобильных трассах, где количество личного транспорта в самые напряженные часы на 42% превышает пропускную способность магистралей. Такие цифры назвал 3 июня в ходе круглого стола, посвященного развитию общественного транспорта столицы, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Вторым по перегруженности средством передвижения являются пригородные электрички (40%), на третьем месте - метрополитен (21%). При этом наземный транспорт оказался даже в самые оживленные часы "недогруженным" на 33%. Московское правительство прилагает самые активные усилия, чтобы снять напряжение на дорогах и в метро в первую очередь за счет повышения привлекательности наземного транспорта.

За последние годы, по словам Михайлова, сделано немало: обновлен подвижной состав, новые машины оборудованы системой ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать весь процесс движения транспортного средства и то, насколько перевозчик придерживается расписания, введены новые гибкие формы оплаты проезда, развивается сеть пересадочных узлов.

Самой большой проблемой наземного транспорта в Москве на сегодня является нерегулярность его движения: пассажир, приходя на остановку, не знает, когда подойдет нужный автобус (троллейбус, трамвай) и как долго он будет ехать до места назначения. Для решения этой проблемы ведется работа по двум направлениям. Во-первых, уже выделено 157 км полос для наземного транспорта, что существенно увеличило скорость его движения в часы пик. По словам чиновника, если автобус проезжает без заторов хотя бы 4 остановки подряд, пассажиропоток на маршруте увеличивается на 25%. В 2013 году общая протяженность выделенных полос увеличится еще на 40 км, а к 2015 году она должна составить не менее 240 км.

Как отметил Евгений Михайлов в беседе с корреспондентом ИА REGNUM, автовладельцы недовольны этим нововведением, часто нарушают правила и въезжают на выделенные полосы в часы пик. Чтобы пресекать такое поведение водителей, департамент транспорта установит приборы видеофиксации на всех автобусах и троллейбусах, пользующихся выделенными полосами, чтобы затем передавать сведения о нарушителях сотрудникам ГИБДД, ответственность за въезд на полосу для общественного транспорта правилами дорожного движения предусмотрена, подчеркнул он.

Как сообщил присутствовавший на встрече генеральный директор предприятия "Мосгортранс" Петр Иванов до конца года по всей Москве будут установлены 600 экранов на остановках общественного транспорта, и пассажиры смогут в режиме реального времени увидеть, где находится нужный автобус или троллейбус и как скоро он подойдет. До конца года также появится программное обеспечение, позволяющее получать такую же информацию на мобильные устройства через интернет.

Чиновники заверили, что сами регулярно пользуются общественным транспортом и все нововведения испытывают на себе.

Напомним, круглый стол "Общественный транспорт. На пути к комфорту пассажира", состоялся в Москве 3 июня, организатором мероприятия выступила деловая газета "Ведомости". В круглом столе приняли участие отечественные и зарубежные специалисты в сфере общественного транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум
NB!
28.03.17
Минобороны РФ заявило о провоцировании США гонки вооружений
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Никогда не сталкивались с коррупцией 78% граждан РФ: опрос
NB!
28.03.17
Стала известна дата установки второго в России памятника Ивану Грозному
NB!
28.03.17
Всекубанская весна: фоторепортаж
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
Киссинджер: «Путин хочет восстановить достоинство своей страны»