Главврачи 20 лечебных учреждений Ивановской области могут потерять заместителей

Иваново, 28 мая 2013, 14:30 — REGNUM  Завышение заработной платы руководителей финансовой службы относительно средней заработной платы основного медицинского персонала выявлено в 22 лечебных учреждениях Ивановской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 28 мая в пресс-службе регионального правительства. Этот факт выявлен в ходе мониторинга, который департамент здравоохранения провел по поручению межведомственной комиссии по анализу деятельности лечебных учреждений региона.

В девяти учреждениях здравоохранения выявлено завышение размера среднемесячной заработной платы заместителей руководителей по работе с сестринским персоналом. В двух лечебных учреждениях завышена заработная плата заместителей главного врача по кадрам, в четырех - по административно-хозяйственной работе.

Нарушения, связанные с превышением уровня заработной платы управленческого персонала к основному персоналу, выявлены в областном онкологическом диспансере, противотуберкулезном диспансере, клинической больнице имени Куваевых, городской больнице №4 г.Иваново, стоматологических поликлиниках №1, №2, Ивановской, Пучежской, Тейковской, Лухской ЦРБ, Ивановском медицинском колледже и ряде других лечебных учреждениях.

По итогам проверки департаменту здравоохранения поручено разработать и утвердить положение о соотношении предельного уровня заработной платы управленческого персонала к заработной плате основных работников лечебных учреждений, а также принять меры по выравниваю уровня заработной платы руководства лечебными учреждениями и основного персонала. Главным врачам больниц поручено принять меры по приведению в соответствие уровня заработной платы управленческого и основного персонала.

Кроме того, в целях оптимизации расходов по фонду оплаты труда межведомственная комиссия рекомендовала сократить ряд должностей заместителей главных врачей в 20 лечебных учреждениях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.