Украинский эксперт: Если наши автомобили реально плохие, зачем поддерживать производителя?

Киев, 27 мая 2013, 14:26 — REGNUM  "Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевое отечественное барахло. На Украине надо развивать общественный транспорт, внутри города добираться автобусами, трамваями, метро, чтобы для них были выделены отдельные полосы" - так украинский автоэксперт Алексей Мочанов прокомментировал 27 мая в интервью корреспонденту ИА REGNUM прекращение импорта автомобилей на Украину, вызванное введением спецпошлин для авто с объемом двигателя 1-2,2 литра.

По мнению эксперта, подобные меры никоим образом не помогут украинскому автопроизводителю, однако лишат украинцев доступа к иномаркам средней ценовой категории. "Если отечественный автомобиль реально плохой, то зачем поддерживать 30 тысяч человек, которые задействованы на этом рынке как производители, и ставить на уши несколько миллионов человек, которые не могут покупать автомобили. Я вообще сторонник машин б/у. Часто люди их покупают на последние деньги, потому что для украинца на сегодняшний день наличие автомобиля - это подтверждение статуса, а не жизненная необходимость. 20 лет страна, вместо того, чтобы растить прослойку среднего класса, борется как может. Автомобили с объемом двигателя 1-2,2 литра - это самые массовые для людей, у которых нет много денег, которые покупают машины в кредит", - отметил эксперт.

"У нас никак не улучшается инфраструктура автомобильная, а машин становится все больше. Сто человек в автобусе занимают площадь одного автобуса, а сто человек на машине занимают площадь ста автомобилей и все это бестолково стоит в пробках. При нынешнем руководстве и нынешних менеджерах ничего хорошего у нас не получится, даже с отменой пошлин. Налоги взимаются, налоговая работает, но ни дорог, ни тротуаров, ни парковок, ни мозгов которые были бы приложены к организации нашей жизни", - считает Алексей Мочанов.

Напомним, как заявил ранее глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, в мае импортеры прекратили поставки на Украину авто с объемом двигателя 1-2,2 литра. "По имеющимся у меня данным Гостаможни, с момента вступления пошлин в силу на Украину импортеры не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин", - сказал Олег Назаренко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Трамп сделал предложение Ближнему Востоку. Алиев не смог отказаться?
NB!
29.05.17
«Женский вопрос» в органах власти Казахстана и России – наглядное сравнение
NB!
29.05.17
Ловушки ненависти Сорокина
NB!
29.05.17
Председатель горизбиркома Севастополя ушел в отставку – перед выборами
NB!
29.05.17
Астраханцы взбунтовались против «Газпрома»
NB!
29.05.17
Трампу стоит начать с Украины — The Washington Post
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 мая
NB!
29.05.17
Неделя в НХЛ: «Нэшвилл» вышел в финал Кубка Стэнли
NB!
29.05.17
Отставка мэра иркутской Вихоревки: «Беспрецедентный случай»
NB!
29.05.17
«Франция, Италия, США и Германия тренировали террористов в Турции»
NB!
29.05.17
Пресс-конференция о работе омбудсмена Кузнецовой переносится на 1 июня
NB!
29.05.17
«Единственная цель «цивилизованного мира» – перерезать России глотку»
NB!
29.05.17
Усредненный подход к болезни калечит пациентов
NB!
29.05.17
«Татфондбанк» в поисках денег пошёл в арбитраж: поданы иски на миллиард
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
На Камчатке дачники перекрыли дорогу владельцам дальневосточных гектаров
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
В Черногории удивлены вмешательством России во внутренние дела страны