"Шестерка" под нормы Евро-II уже совсем скоро станет доступной потребителю. На "шестерке" не будет: трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной "шестерки" позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления - "Январь 5.1", только со своими калибровками. Так проще и производителю и потребителю. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер - от впрыскового "нивовского" мотора. Он одинаков на моторах 1,6л (ижевские "шестерки") и 1,45л (вазовская "классика"). Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник - так же, как на "Ниве" ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро II не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось - АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней. Специалисты НТЦ ВАЗа подтвердили, что впрыск положительно повлиял на восприятие водителем характеристик двигателя, несмотря на то, что его номинальные показатели остались прежними.