Рекламные конструкции Твери приведут к единому стилю

Тверь, 22 мая 2013, 15:25 — REGNUM  В Твери разработана концепция внешнего вида наружной рекламы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 22 мая в пресс-службе областного правительства, реклама будет нацелена на формирование гармоничной городской среды.

Концепция разработана специалистами компании "Russ Outdoor" по поручению главы региона Андрея Шевелева. При разработке документа был учтен генплан Твери, схема дорожно-транспортной сети, памятники истории и культуры, архитектурные ансамбли. Основным концептуальным решением является деление территорий на пять категорий. Первая - береговая - предполагает запрещение всех видов рекламных конструкций, за исключением остановочных павильонов. Вторая - пешеходная часть ул. Трехсвятской - размещение только щитовых конструкций "сити-формата" (площадью не более 1,8х1,2 м). В третьей категории - коридоры видимости объектов культурного наследия внутри заповедной зоны города - рекламные носители не более 10 кв. м. В придорожных полосах жилой застройки предлагается размещать конструкции площадью более 10 кв. м, в зонах промышленной застройки - все виды рекламы, кроме транспорант-перетяжек, которые будут запрещены по всему городу.

Для повышения эстетического визуального уровня восприятия городской среды в концепции рекомендовано применение однотипных гарнитур уличной мебели, рекламных конструкций и элементов благоустройства, выполненных в едином архитектурно-дизайнерском решении. Для отдельных значимых территорий города возможна разработка дополнительных линеек рекламных конструкций.

После обсуждения и принятия концепции будет разработана схема точечного размещения всех видов и типов рекламных конструкций в едином стилистическом решении. Сейчас идет работа по упорядочению внешнего вида витрин и вывесок объектов потребительского рынка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.