Ввод станций "Стрелка" и "Волга" увеличит пассажиропоток нижегородского метро на 25%

Нижний Новгород, 22 мая 2013, 14:59 — REGNUM  Ввод станций "Стрелка" и "Волга" должен увеличить пассажиропоток нижегородского метро на 25%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин.

По его словам, станция "Стрелка" будет расположена в районе торгового центра "Метро" и в шаговой доступности от футбольного стадиона, который планируется построить к Чемпионату мира 2013 года.

"Болельщики, которые приедут на игры чемпионата мира по футболу, смогут от железнодорожного вокзала за несколько минут добраться до стадиона либо наземным способом, либо проехав одну станцию на метро", - пояснил замгубернатора.

Станция метро "Волга" будет располагаться в непосредственной близости к Волжскому мосту. В этом же районе планируется построить автостанцию и перехватывающую парковку, чтобы люди, приезжающие в Нижний Новгород из области, могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на метро.

По словам Аверина, концепция развития транспортной инфраструктуры, подготовленная правительством Нижегородской области, будет рассматриваться в правительстве РФ: "Привлечение федеральных средств поможет значительно ускорить развитие транспортной инфраструктуры региона. Однако, в любом случае, намеченные задачи в этой сфере мы не снимаем и будем их выполнять. Нижний Новгород нуждается в развитии метрополитена".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х годах ХХ века. При проектировании метро станция "Московская" была принята как узловая пересадочная, от которой предполагалось четыре направления: Автозаводский, Сормовский районы, микрорайон Мещерский и Нагорная часть города. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях.

В 1987 году был разработан проект станции метро "Горьковская" совместно с проектом метромоста через реку Ока. Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Строительные работы на этом объекте возобновились в 2006 году, а в ноябре 2009 года метромост был сдан. Открытие станции метро "Горьковская" состоялось 4 ноября 2012 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail