В октябре 2003 флот Северного морского пароходства, как обычно, обеспечен работой.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM - Архангельские Новости пресс-секретарь Северного морского пароходства Елена Кузнецова, из Архангельска в октябре планируется отход судна "Иоганн Махмасталь" с пилолесом на Алжир, суда "Иван Рябов" и " Федор Вараксин" выйдут с пилолесом на Египет. Суда типа "Механик Ярцев" будут работать на континентальную Европу: Два судна доставят груз в Голландию, четыре "механика" уйдут в Англию, три в Германию, "Механик Семаков" пойдет с пилолесом во Францию, а "Механик Красковский" доставит строительный брус на Шпицберген, где возьмет груз металлолома на Норвегию. "Капитан Рынцын" и "Сергей Кузнецов" будут заняты на перевозке пилолеса из Архангельска на Ирландию и Германию. "Екатерина Белашова" в октябре продолжит работу в каботаже. Четыре судна типа "Игорь Грабарь" повезут архангельский лес в Амстердам и Ирландию, а "Михаил Черемных" уйдет с грузом металлолома из Мурманска на Севилью.

По словам Е.Кузнецовой, в октябре завершается каботажная навигация, а сейчас на этом направлении работают " Пионер Белоруссии" и судно "Вера Мухина". "Пионер Северодвинска" планируется под погрузку лесопродукции из Санкт-Петербурга на порты Средиземного моря, а "Пионер Казахстана" из Польши на Марокко.

В тайм-чартерах в октябре будут работать "Инженер Плавинский", "Пионер Литвы", "Пионер Казахстана", "Пионер Карелии" и "Капитан Глазачев".